Возврат товаров

Возврат Товаров и денежных средств

Возврат Товаров с недостатками и денежных средств осуществляется при соблюдении Корпоративным клиентом порядка рекламации, установленного ст.ст. 3.3. - 3.6. Типовых условий поставки при соблюдении следующих условий:

  • Возврат возможен только после получения положительного решения по претензии от Компании
  • К возврату принимается товар, не бывший в употреблении с сохраненным товарным видом
  • Товар с подтвержденным производственным браком, бывший в эксплуатации, принимается к возврату только в чистом виде

Возврат Товаров с недостатками осуществляется Корпоративным клиентом своими силами или силами привлеченных им третьих лиц до склада Компании, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 38Д.

Возврат Товаров с недостатками возможен не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Корпоративным клиентом уведомления о положительном решении Компании по претензии Корпоративного клиента. Стороны договорились о том, что нарушение указанного срока приравнивается к согласию Корпоративного клиента с наличием у Товаров несоответствий (недостатков) и он согласен с принятием такого Товара без претензий. Возврат Товара и денежных средств в таком случае не осуществляется.

Передача Корпоративным клиентом Товаров с недостатками перевозчику или в курьерскую службу с целью его возврата Компании в установленный Ст. 3.16. срок, независимо от того,в какой срок возвращаемый Товар будет доставлен Компании, считается исполнением обязательств по возврату Товара в положенный срок;

О передаче возвращаемого Товара перевозчику или в курьерскую службу Корпоративный клиент уведомляет Компанию посредством функционала Личного кабинета или по адресу электронной почты менеджера Компании, указанному в Личном кабинете Корпоративного клиента, с приложением документальных доказательств такой отправки;

Вместе с возвращаемым Товаров Корпоративный клиент обязуется передать Компании следующий пакет документов:

  • Оригинал Акта/ претензии подписью руководителя и печатью организации
  • Передаточный документ на возвращаемый товар (ТОРГ-12, УПД со статусом 2 или накладная иного формата с указанием перечня и стоимости).

Оригиналы вышеуказанных документов должны быть вложены в транспортировочную упаковку с возвращаемым Товаром. Возврат Товаров без приложения указанных документов не допускается;

Возврат денежных средств осуществляется при условии соблюдения Корпоративным клиентом порядка возврата Товаров, установленных ст.ст. 3.14. - 3.17. Типовых условий поставки;

Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления Корпоративного клиента, составленного по форме, установленной Типовыми условиями поставки, направленного посредством функционала Личного кабинета или по адресу электронной почты менеджера Компании, указанному в Личном кабинете Корпоративного клиента;

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения возвращаемого Товара;

Независимо от способа оплаты Товара, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Корпоративного клиента.


ООО «Спецобъединение Юго-Запад»
121471, г. Москва,
ул. Рябиновая, д. 26, стр.2
+7 (800) 600-44-00
+7 (495) 011-44-00
Написать письмо
ООО «Спецобъединение-Н»
630083, г. Новосибирск,
ул. Большевистская, 92, офис 6-1-1
+7 (383) 325-38-68
+7 (800) 600-44-00
Написать письмо
ООО «Спецобъединение-Алтай»
656037, г. Барнаул,
ул. Северо-Западная, 4Д
+7 (3852) 99-75-05
+7 (800) 600-44-00
Написать письмо
ООО «Спецобъединение Юг»
350005, г. Краснодар,
ул. Кореновская, 1 угол с ул. Дзержинского, 197/1
+7 (861) 201-24-04
+7 (800) 600-44-00
Для клиентов в Республике Крым:
+7-978-022-99-48
Написать письмо
Расширенный размерный ряд
Подходит для компенсации затрат за счет средств ФСС